EQE
К сожалению на данный момент автомобилей EQE нет в наличии. Но Вы всегда можете сделать предзаказ в Авилон Mercedes-Benz.
EQE представляет из себя более компактную версию EQS, но сохраняет при этом все основные преимущества автомобилей EQS. В отличие от других представителей электромобилей от Mercedes-Benz, производство EQE сосредоточено только на двух подразделениях – в Бремене, для мирового рынка и в Пекине, для жителей Китая.
Если предыдущая модель «люксовых» электромобилей – это лифтбэк, то EQE – это седан или фастбэк, оснащенный отдельной багажной крышкой и уменьшенной колесной базой. Длина EQE приближена к Е-Классу, но по ширине и высоте сильно его превосходит. Простота и изящность – ключевые слова, которыми можно описать новую модель от Mercedes-Benz. При ее изготовлении использовалась технология бесшовного дизайна, при котором стыки отсутствуют, а переходы становятся более плавными. В электрокаре нет традиционной решетка радиатора, вместо нее установлена черная заглушка, за которой находятся различные датчики и камеры. А благодаря колесам, размер которых может варьироваться от 19 до 21 дюйма, автомобиль кажется более представительным.
Габариты автомобиля EQE схожи с моделями S-Класса – длина электромобиля – 4946 мм., ширина – 1961 мм., а высота – 1512 мм. Однако, в EQE более просторный салон, длина которого увеличилась на 80 мм, а ширина на 27 мм., по сравнению с авто S-Класса.
Комфорт и изящность в каждой детали
Стандартно в салонах автомобиля типа седан, располагается цифровая 12,2-дюймовая приборная панель и отдельный 12,8-дюймовый тачскрин мультимедиа. Однако, разработчики EQE пошли дальше, за дополнительную стоимость они предлагают приобрести дисплей MBUX Hyperscreen, который объединяет все электронные панели и формирует целостный широкоформатный экран. Как и дизайн внешнего облика автомобиля, его салон отличается простотой и минимализмом. Стыки между электронными панелями визуально не заметны, что делает переход дисплеев более плавным.
Перед водителем располагаются три экрана – приборный и сенсорный, третий экран находится перед пассажиром. На нем можно смотреть фильмы, ТВ– программы или выходить в Интернет. Автомобиль оснащен умными камерами, которые фиксируют движение водителя, если он отвлекается на экран перед пассажиром, то тот автоматически станет более темным.
В отличие от стандартной архитектуры автомобиля, в EQE дефлекторы обдува расположены по всей длине приборной панели. Такое необычное решение, вместе с волнообразными стеклами сформировало авангардную архитектуру передней части салона. Внутри автомобиля находится инновационная система фильтрации воздуха, оснащенная фильтром HEPA. Пылевой фильтр способен очистить воздух от мельчайших частиц пыли с вероятностью в 99,6%. Если сравнить предыдущие модели от Mercedes-Benz, то внутренний дизайн EQE больше всего приближен к E-Классу.
Благодаря новейшей системе MBUX, автомобиль может адаптироваться под пользователя и предлагать ему персональные предложения по различным функциям: начиная от развлекающих, заканчивая опциями, способным сделать вождение более комфортным. Также в электрокаре установлены мультиконтурные сиденья для водителя и переднего пассажира. В них встроены 8 воздушных камер и 4 вибрационных элемента, превращающих каждую поездку в сеанс оздоровительного массажа. Благодаря умной электронной системе, пользователю не нужно настраивать меню, за него это сделает MBUX. Таким образом, водителю не придется совершать несколько лишних пользовательских шагов.
Экономичный электрокар
Изначально автомобильный концерн собирается выпустить модель EQE 350, обладающей одним электромотором с отдачей 292 л.с. и 530 Нм. Следующие электромобили пока находятся на стадии разработки. Все представители EQE 350 оснащаются электрическим силовым агрегатом – EATS. Однако, пока он располагается только на задней оси, у последующих же моделей он появится и на передней. Силовой агрегат работает автономно и заряжается за счет постоянных магнитов, расположенных в электродвигателе. Такое решение позволяет увеличить удельную мощность авто и повысить КПД.
В EQE, по аналогии с EQS появляются опционные фары Digital Light, показывающие на дороге различные подсказки для водителя. Также автомобиль оснащается электроприводными передними дверями, делающими поездку безопасной и комфортной. Разработчики улучшили систему терморегуляции аккумулятора, теперь тепло, исходящее от батареи не выводится из авто, а используется для обогрева салона.
Десяти модульная АКБ имеет емкость в 90 кВтч и оснащена функцией управления по воздуху. Специально разработанное программное обеспечение делает возможным поддерживать энергосбережение авто на актуальном уровне в течение всего срока эксплуатации. Для достижения максимальной сохранности батареи в машине предусматривается три уровня сохранения энергии. Также, водитель может включить автоматический режим, при которым инновационная умная система будет самостоятельно управлять данной функцией, учитывая текущие климатические и дорожные условия.
Электрокар оснащается навигационной системой Electric Intelligence, которая самостоятельно составляет маршрут так, чтобы на нем всегда присутствовали станции зарядки. Для подзарядки аккумулятора до 80% потребуется всего 32 минуты.
Разработчикам удалось снизить уровень вредных химических материалов в аккумуляторе. В EQE он состоит из никеля, кобальта и марганца, в соотношении 8:1:1, что делает его более экологически чистым и безопасным для окружающей среды.
Наши награды
Мы лучшие, благодаря Вам!
Experience Challenge 2021