EQE
К сожалению на данный момент автомобилей EQE нет в наличии. Но Вы всегда можете сделать предзаказ в Авилон Mercedes-Benz.
EQE представляет из себя более компактную версию EQS, но сохраняет при этом все основные преимущества автомобилей EQS. В отличие от других представителей электромобилей от Mercedes-Benz, производство EQE сосредоточено только на двух подразделениях – в Бремене, для мирового рынка и в Пекине, для жителей Китая.
Если предыдущая модель «люксовых» электромобилей – это лифтбэк, то EQE – это седан или фастбэк, оснащенный отдельной багажной крышкой и уменьшенной колесной базой. Длина EQE приближена к Е-Классу, но по ширине и высоте сильно его превосходит. Простота и изящность – ключевые слова, которыми можно описать новую модель от Mercedes-Benz. При ее изготовлении использовалась технология бесшовного дизайна, при котором стыки отсутствуют, а переходы становятся более плавными. В электрокаре нет традиционной решетка радиатора, вместо нее установлена черная заглушка, за которой находятся различные датчики и камеры. А благодаря колесам, размер которых может варьироваться от 19 до 21 дюйма, автомобиль кажется более представительным.
Габариты автомобиля EQE схожи с моделями S-Класса – длина электромобиля – 4946 мм., ширина – 1961 мм., а высота – 1512 мм. Однако, в EQE более просторный салон, длина которого увеличилась на 80 мм, а ширина на 27 мм., по сравнению с авто S-Класса.
![27699.jpg](/upload/eqe/27699.jpg)
Комфорт и изящность в каждой детали
Стандартно в салонах автомобиля типа седан, располагается цифровая 12,2-дюймовая приборная панель и отдельный 12,8-дюймовый тачскрин мультимедиа. Однако, разработчики EQE пошли дальше, за дополнительную стоимость они предлагают приобрести дисплей MBUX Hyperscreen, который объединяет все электронные панели и формирует целостный широкоформатный экран. Как и дизайн внешнего облика автомобиля, его салон отличается простотой и минимализмом. Стыки между электронными панелями визуально не заметны, что делает переход дисплеев более плавным.
Перед водителем располагаются три экрана – приборный и сенсорный, третий экран находится перед пассажиром. На нем можно смотреть фильмы, ТВ– программы или выходить в Интернет. Автомобиль оснащен умными камерами, которые фиксируют движение водителя, если он отвлекается на экран перед пассажиром, то тот автоматически станет более темным.
![27628.jpg](/upload/eqe/27628.jpg)
В отличие от стандартной архитектуры автомобиля, в EQE дефлекторы обдува расположены по всей длине приборной панели. Такое необычное решение, вместе с волнообразными стеклами сформировало авангардную архитектуру передней части салона. Внутри автомобиля находится инновационная система фильтрации воздуха, оснащенная фильтром HEPA. Пылевой фильтр способен очистить воздух от мельчайших частиц пыли с вероятностью в 99,6%. Если сравнить предыдущие модели от Mercedes-Benz, то внутренний дизайн EQE больше всего приближен к E-Классу.
Благодаря новейшей системе MBUX, автомобиль может адаптироваться под пользователя и предлагать ему персональные предложения по различным функциям: начиная от развлекающих, заканчивая опциями, способным сделать вождение более комфортным. Также в электрокаре установлены мультиконтурные сиденья для водителя и переднего пассажира. В них встроены 8 воздушных камер и 4 вибрационных элемента, превращающих каждую поездку в сеанс оздоровительного массажа. Благодаря умной электронной системе, пользователю не нужно настраивать меню, за него это сделает MBUX. Таким образом, водителю не придется совершать несколько лишних пользовательских шагов.
![27637.jpg](/upload/eqe/27637.jpg)
Экономичный электрокар
Изначально автомобильный концерн собирается выпустить модель EQE 350, обладающей одним электромотором с отдачей 292 л.с. и 530 Нм. Следующие электромобили пока находятся на стадии разработки. Все представители EQE 350 оснащаются электрическим силовым агрегатом – EATS. Однако, пока он располагается только на задней оси, у последующих же моделей он появится и на передней. Силовой агрегат работает автономно и заряжается за счет постоянных магнитов, расположенных в электродвигателе. Такое решение позволяет увеличить удельную мощность авто и повысить КПД.
В EQE, по аналогии с EQS появляются опционные фары Digital Light, показывающие на дороге различные подсказки для водителя. Также автомобиль оснащается электроприводными передними дверями, делающими поездку безопасной и комфортной. Разработчики улучшили систему терморегуляции аккумулятора, теперь тепло, исходящее от батареи не выводится из авто, а используется для обогрева салона.
Десяти модульная АКБ имеет емкость в 90 кВтч и оснащена функцией управления по воздуху. Специально разработанное программное обеспечение делает возможным поддерживать энергосбережение авто на актуальном уровне в течение всего срока эксплуатации. Для достижения максимальной сохранности батареи в машине предусматривается три уровня сохранения энергии. Также, водитель может включить автоматический режим, при которым инновационная умная система будет самостоятельно управлять данной функцией, учитывая текущие климатические и дорожные условия.
Электрокар оснащается навигационной системой Electric Intelligence, которая самостоятельно составляет маршрут так, чтобы на нем всегда присутствовали станции зарядки. Для подзарядки аккумулятора до 80% потребуется всего 32 минуты.
Разработчикам удалось снизить уровень вредных химических материалов в аккумуляторе. В EQE он состоит из никеля, кобальта и марганца, в соотношении 8:1:1, что делает его более экологически чистым и безопасным для окружающей среды.
![27692.jpg](/upload/eqe/27692.jpg)
Наши награды
Мы лучшие, благодаря Вам!
![Автодилер года](/upload/images/56393142_866024793744150_7667524123903393792_n.webp)
![](/local/templates/legenda/i/awardbox/MB_Diler1_Icons-01.png)
![](/local/templates/legenda/i/awardbox/MB_Diler1_Icons-01.png)
![](/local/templates/legenda/i/awardbox/MB_Diler1_Icons-02.png)
![](/local/templates/legenda/i/awardbox/MB_Diler1_Icons-02.png)
![](/local/templates/legenda/i/awardbox/MB_Diler1_Icons-03.png)
Experience Challenge 2021
![](/local/templates/legenda/i/awardbox/MB_Diler1_Icons-01.png)