GUARD: специальная версия нового S-Класс с повышенным уровнем безопасности

GUARD: специальная версия нового S-Класс с повышенным уровнем безопасности

Впервые с полным приводом. Уникальная интегрированная концепция отвечает высочайшим стандартам безопасности в классе гражданских автомобилей.

«Ради того, что действительно важно».

Главы государств и владельцы корпораций могут понимать этот слоган нового S-Класс буквально, когда доверяют свою жизнь новой версии этой роскошной модели, оборудованной специальной защитой. Потому что новый S 680 GUARD 4MATIC отвечает высочайшим стандартам баллистических испытаний среди гражданских транспортных средств с классом безопасности VPAM VR10, а также обладает исключительной прочностью к взрывчатым веществам. Впервые Beschussamt Ulm (управление по баллистическим испытаниям) провело сертификацию с использованием так называемых биофиделических манекенов. Благодаря материалам, сходным с костями и мягкими тканями, эти манекены для испытаний максимально реалистично имитируют человеческое тело. S 680 GUARD 4MATIC – это первый полноприводный седан линейки GUARD от Mercedes-Benz, оснащенный уже знакомым V12 (M279) мощностью 450 кВт/612 л. с. Мировая премьера S 680 GUARD 4MATIC состоится на выставке IAA в Мюнхене (7-10 сентября 2021 года).

Главное – люди и их безопасность.

S 680 GUARD 4MATIC – один из наиболее клиенто-ориентированных продуктов Mercedes-Benz. Приоритетом S-GUARD стали его пассажиры и их безопасность. Ни один другой серийный седан настолько полно не соответствует максимальному классу защиты гражданских автомобилей. А качество и долговечность не уступают ни одной модели серии благодаря комплексным разработкам и проведенным испытаниям. Новый S 680 GUARD создан «защищать то, что важно».

Интегрированная система безопасности (iSS) выходит на новый уровень.

Mercedes-Benz создает автомобили, оборудованные специальной защитой, с 1928 года, то есть уже более 90 лет. А пользователи S 680 GUARD 4MATIC получают возможность насладиться плодами этого многолетнего опыта. Интегрированная система безопасности (iSS) выходит на новый уровень: в отличие от предыдущих версий GUARD, где необходимые защитные материалы были интегрированы в стандартную конструкцию кузова, сейчас применяется уникальная оболочка GUARD, состоящая из защитных элементов. Такая самоподдерживающаяся защитная ячейка и лежит в основе iSS. В итоге, (алюминиевый) внешний корпус служит декоративной оболочкой и обеспечивает не привлекающий внимания внешний вид. Помимо бронированного корпуса, iSS включает адаптированную подвеску, двигатель и трансмиссию, которые гарантируют управляемость, которая практически не уступает стандартному автомобилю серии.

Благодаря процессу разработки, который шел параллельно с крупносерийными моделями, долговечность линейки GUARD практически не уступает машинам из серийного производства.

Помимо невидимых бронированных элементов, прозрачная область окон является важной и неотъемлемой частью концепции безопасности. Материал и толщина многослойного стекла типа «сэндвич» соответствуют высоким стандартам класса безопасности VR10. Внутренние поверхности стекла покрыты поликарбонатом для защиты от осколков. Несмотря на всестороннюю защиту, стекла обеспечивают прекрасную видимость. Кроме того, они установлены таким образом, что на первый взгляд их сложно увидеть, что стало еще одним существенным преимуществом интегрированной системы безопасности.

Салон: философия Чувственной Чистоты как основа дизайна.

Интерьер автомобиля тоже выигрывает от продуманной концепции iSS, ведь по уровню комфорта модель не уступает салону длинного S-Класс. Как и в случае с серийной моделью, удалось свести количество стыков в кузове к минимуму в соответствии с «бесшовной» философией дизайна Чувственной Чистоты. С точки зрения комфорта и пригодности для встреч, четырех- и пятиместные версии могут быть ничем не хуже своих родственных моделей: для S-Класс предлагает более 80 вариантов индивидуализации: от активной подсветки салона и мультимедийного дисплея с технологией OLED до первоклассного дизайна задних сидений в стиле люкс и подушки безопасности для пассажиров. Выбор деталей отделки и цветовых сочетаний практически бесконечен. Однако дополнительные функции, противоречащие целям безопасности, например раздвижной люк в крыше, недоступны.

Максимальный класс безопасности для гражданских автомобилей.

Испытания автомобиля проводились Beschussamt Ulm, единственной организацией, занимающейся испытаниями и сертификацией оружия, боеприпасов и технологий безопасности в немецком штате Баден-Вюртемберг и одним из самых продвинутых институтов в своей области. Новый S-Класс GUARD отвечает максимальным требованиям гражданской защиты класса VR10 в соответствии со стандартом VPAM BRV 3 версии (Пуленепробиваемые транспортные средства). Данное испытание подразумевает, что корпус и окна должны выдерживать огонь из штурмовой винтовки с использованием бронебойных боеприпасов. S 680 GUARD 4MATIC также соответствует требованиям Федерального управления уголовной полиции Германии (BKA).

Новые приводы дверей и гидравлические стеклоподъемники.

Высочайший уровень защиты в сочетании с максимально возможным комфортом для пассажиров и персонала – основа философии GUARD, которую можно проиллюстрировать двумя примерами. Так, S 680 GUARD 4MATIC оснащен новыми приводами дверей на базе последней разработки. Несмотря на то, что двери очень тяжелые из-за брони, электромеханическая система позволяет прикладывать незначительное усилие для их открывания и закрывания. Это касается не только положения на ровной местности, но и остановки транспортного средства на наклонной поверхности. Бесступенчатый ограничитель двери в этой ситуации также оказывается полезным. Сенсорная датчики двери определяют, когда и как ее нужно двигать или останавливать. Используются алгоритмы вспомогательной робототехники (коботы).

В частности, система облегчает работу телохранителей, позволяя оставлять одну руку свободной.

Кроме того, в автомобиле используются «умные» стеклоподъемники с гидравлическим (а не электрическим) приводом. Даже в случае отказа бортового источника питания они могут выполнять аварийные операции, т. е. закрыться при попытке атаки. Соответствующий блок имеется в каждой двери и состоит из компрессора и блока клапанов вместе с аккумулятором давления.

Силовой агрегат: первый седан GUARD с 4MATIC.

Силовой агрегат V12 с двойным турбонаддувом был полностью переработан для использования в новом поколении S-Класс. Автомобили оснащены адаптированными турбокомпрессорами, выпускным коллектором и воздуховодами. Также используется новый сажевый фильтр бензинового двигателя с замкнутым контуром. Мощность V12 составляет 450 кВт/612 л. с., объем двигателя 5980 куб. см. Максимальный крутящий момент составляет 830 Нм при 2000 об/мин. Ключевые характеристики двигателя включают полностью алюминиевый картер, цельный цепной привод, кованый коленчатый вал из высококачественной закаленной и отпущенной стали, кованые поршни и систему мультиискрового зажигания с двенадцатью двойными катушками зажигания.

90 лет опыта в производстве защищенных автомобилей.

Первая защищенная модель Nürburg 460 появилась в 1928 году – именно тогда Daimler-Benz стал первой компанией, которая стала оснащать серийные седаны дополнительными функциями безопасности для защиты пассажиров от выстрелов и взрывов. Также Mercedes-Benz разработал варианты с дополнительной защитой для своих последующих автомобилей класса люкс и престиж, включая «Grand Mercedes» 770 и модель 500. Японский император Хирохито лично выбрал бронированный «Grand Mercedes» в качестве подходящего транспортного средства для личного пользования. Заказанная машина была поставлена ему в 1935 году.

Наши награды

Мы лучшие, благодаря Вам!

Автодилер года
Автодилер года 2016
Лучший в корпоративных продажах
Автодилер года 2017
Продажи Mercedes-Benz Vans
Автодилер года 2018
Mercedes-Benz Financial
Автодилер года 2020
Mercedes-Benz Financial
Первое место
Mercedes-Benz Global Customer
Experience Challenge 2021
Автодилер года 2021
Лучший в корпоративных продажах