Подключаемая гибридная технология: преимущества
Для многих из нас электромобили несовместимы с нашими повседневными потребностями: мы беспокоимся о запасе хода и недостаточной зарядной инфраструктуре для электротранспорта. Но в случае с гибридными автомобилями Вы можете об этом не беспокоиться.
Йохен Эк, глава всех испытаний автомобилей компактной серии, утверждает, что подключаемые гибриды являются эффективнее традиционных версий с ДВС. Команда Йохена отвечает за ходовые качества гибридных моделей и гарантирует, что все компоненты работают должным образом – как на морозе в Швеции, так и в пылающей жаре Невады.
В отличие от автомобилей с ДВС, подключаемые гибриды дополнены электродвигателем, который получает энергию от литий-ионной батареи. Гибридные модели способны преодолевать небольшое расстояние на низких скоростях только посредством использования электромотора, а если возникает необходимость увеличения скорости либо при разряженном аккумуляторе, автоматически запускается ДВС. Одновременно в процессе движения автомобиля происходит зарядка батареи. Объём таких аккумуляторов не позволяет полностью заряжаться посредством энергии торможения, поэтому их необходимо подзаряжать от сети.
В компактных автомобилях двигатель расположен не продольно, а поперечно. Подключаемые гибриды комплектуются 1,33-литровым четырёхцилиндровым двигателем в сочетании с автоматизированной трансмиссией 8G-DCT. Электродвигатель расположен между ДВС и трансмиссией. Суммарная мощность такой гибридной системы составляет 160 кВт (218 л/с). Гибридные модели лишены 12-вольтного стартер-генератора, поэтому двигатель внутреннего сгорания запускается электродвигателем.
Подключаемые гибриды дают все преимущества электромобилей, сохраняя при этом тот же запас хода, как и у обычных транспортных средств. Кроме того, гибридные модели отличаются топливной экономичностью и минимальным уровнем выбросов углекислого газа в атмосферу.
Наши награды
Мы лучшие, благодаря Вам!
Experience Challenge 2021