Легкосплавные колесные диски
Колесные диски «Мерседес-Бенц» – это эксклюзивный дизайн и высокие технологии производства. Составляя единое целое с шинами, они принимают на себя значительные нагрузки при наезде на препятствие или при попадании в яму. Их высокая надежность – гарантия Вашего комфорта и безопасности во время поездок.
Преимущества оригинальных легкосплавных колесных дисков:
- Выразительный и продуманный современный дизайн.
- Четкое соответствие техническим особенностям конкретных моделей автомобилей «Мерседес-Бенц».
- Прочность, ударостойкость.
- Легкий вес, положительно влияющий на динамические характеристики автомобиля, и долговечность деталей подвески.
- Стойкое антикоррозийное покрытие.
Яркие примеры отличий. Данные испытаний
На два диска – оригинальный «Мерседес-Бенц» и контрафактный – был сброшен груз массой 780 килограмм. Таким образом имитировалась нагрузка, возникающая при наезде автомобиля на препятствие (например, на бордюр).
![](/upload/images/diski-01.jpg)
На оригинальном диске появились незначительные повреждения покрытия. Целостность диска полностью сохранена.
![](/upload/images/diski-02.jpg)
Неоригинальный диск не выдержал испытания и раскололся – центральная часть отделилась от обода. Дальнейшая эксплуатация диска невозможна.
![](/upload/images/diski-03.jpg)
Испытания на коррозийную стойкость в агрессивной соляной среде также показали преимущества оригинальных дисков «Мерседес-Бенц»: в отличие от дисков-аналогов, на них не обнаружено признаков начала коррозии.
Дополнительные аргументы. Для технических специалистов
Результаты тестирования трех колесных дисков (оригинального легкосплавного диска «Мерседес-Бенц» и двух аналогов) в аккредитованной сертификационной лаборатории Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) также убедительно подтверждают преимущества оригинальной продукции «Мерседес-Бенц».
Критерии испытаний:
Внешний вид – качество окраски, прочность покрытия, наличие дефектов литья и обработки.
Оригинальный диск «Мерседес-Бенц»: | Диск-аналог № 1: | Диск-аналог № 2: |
---|---|---|
- монотонная серебристая краска | - качество окраски внутренних поверхностей ниже, чем у оригинального диска; | - качество окраски внутренних поверхностей ниже, чем у оригинального диска; |
- равномерное по всей поверхности покрытие | - стойкость к появлению царапин – средняя; | - низкая стойкость к появлению царапин; |
- высокая стойкость к появлению царапин | - неровно обработаны края спиц; | - спицы с внешней стороны отполированы и покрыты прозрачным лаком (велика вероятность образования очагов коррозии); |
- отсутствие дефектов литья и обработки. | - нарушена конструкция ребер жесткости; | - обнаружены многочисленные рытвины на поверхностях обода. |
- обнаружены многочисленные рытвины на поверхностях обода. |
![](/upload/images/diski-04.jpg)
Соответствие спецификациям – геометрические и весовые характеристики.
Оригинальный диск «Мерседес-Бенц»: | Диск-аналог № 1: | Диск-аналог № 2: |
---|---|---|
- монотонная серебристая краска | - качество окраски внутренних поверхностей ниже, чем у оригинального диска; | - качество окраски внутренних поверхностей ниже, чем у оригинального диска; |
- равномерное по всей поверхности покрытие | - стойкость к появлению царапин – средняя; | - низкая стойкость к появлению царапин; |
- высокая стойкость к появлению царапин | - неровно обработаны края спиц; | - спицы с внешней стороны отполированы и покрыты прозрачным лаком (велика вероятность образования очагов коррозии); |
- отсутствие дефектов литья и обработки. | - нарушена конструкция ребер жесткости; | - обнаружены многочисленные рытвины на поверхностях обода. |
- обнаружены многочисленные рытвины на поверхностях обода. |
![](/upload/images/diski-05.jpg)
Оригинальный диск с достоинством выдержал даже испытание с полуторакратным превышением нагрузки. Оптимальное сочетание прочности и упругости позволило диску эффективно погасить удар и не разрушиться. | ![]() |
Диск при нагрузке 130 % разрушился, а именно произошло полное отделение ступичной части от обода. При номинальной нагрузке прогиб оказался в полтора раза больше, чем у оригинального диска. В погоне за снижением веса производитель при обработке срезал важные ребра жесткости, существенно ослабив при этом конструкцию. | ![]() |
Диски оказались наименее податливыми. Твердый материал не обеспечил необходимой упругой деформации. При нагрузке 130 % у диска откололась закраина обода. | ![]() |
Оригинальный диск с достоинством выдержал даже испытание с полуторакратным превышением нагрузки. Оптимальное сочетание прочности и упругости позволило диску эффективно погасить удар и не разрушиться. | ![]() |
Диск при нагрузке 130 % разрушился, а именно произошло полное отделение ступичной части от обода. При номинальной нагрузке прогиб оказался в полтора раза больше, чем у оригинального диска. В погоне за снижением веса производитель при обработке срезал важные ребра жесткости, существенно ослабив при этом конструкцию. | ![]() |
Диски оказались наименее податливыми. Твердый материал не обеспечил необходимой упругой деформации. При нагрузке 130 % у диска откололась закраина обода. | ![]() |
Заключение по результатам испытаний:
Выгода от покупки дешевых дисков-аналогов сомнительна. Их быстрое старение приводит к необходимости покупать новые диски уже через пару лет. Несоответствие геометрических размеров и массы вынуждает раньше выполнять дорогостоящий ремонт подвески, а недостаточная прочность диска может привести к серьезным последствиям в экстренной ситуации.
Наши награды
Мы лучшие, благодаря Вам!
![Автодилер года](/upload/images/56393142_866024793744150_7667524123903393792_n.webp)
![](/local/templates/legenda/i/awardbox/MB_Diler1_Icons-01.png)
![](/local/templates/legenda/i/awardbox/MB_Diler1_Icons-01.png)
![](/local/templates/legenda/i/awardbox/MB_Diler1_Icons-02.png)
![](/local/templates/legenda/i/awardbox/MB_Diler1_Icons-02.png)
![](/local/templates/legenda/i/awardbox/MB_Diler1_Icons-03.png)
Experience Challenge 2021
![](/local/templates/legenda/i/awardbox/MB_Diler1_Icons-01.png)