По итогам второго квартала 2020 года Авилон Mercedes-Benz увеличил долю продаж в Московском регионе на три пункта – с 18% (1Q) до 21%. (2Q).
При этом общая доля за 1 полугодие 2020 года выросла до 19% (реализовано 1 665 а/м).
Авилон уверенно занимает первое место по продажам Mercedes-Benz в Москве и России, значительно превосходя конкурентов.
По словам директора по продажам Назарова Игоря, такой результат стал возможен благодаря слаженной и грамотной работе всей команды, в первую очередь во время периода изоляции.
Салоны были закрыты несколько месяцев, но мы смогли быстро перестроить рабочие процессы: полностью ушли в онлайн и сделали покупку в таком формате удобной и выгодной для клиента, у нас появились свежие оригинальные идеи, что дало нам неоспоримое преимущество.
Мы изменили подход к продажам, став более гибкими по отношению к клиентам, в том числе и в ценообразовании. Отделы продаж существенно выросли в эффективности закрытия сделок.
Очень важный вклад внес наш отдел маркетинга, который несмотря на сложные условия продолжал наращивать трафик, предлагая все новые креативные идеи и решения.
Мы сработали как единая команда, и это дало результат, которым можно гордиться. Впереди у нас еще много работы, но мы и дальше будем совершенствоваться для наших клиентов и делать все для того, чтобы покупка в Авилон превращалась для них в незабываемый праздник!
Наши награды
Мы лучшие, благодаря Вам!






Experience Challenge 2021
